Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Для работы мне необходима передача данных по интернету в большом объеме. В квартире имеется WI-FI?

Да, в квартирах класса «Люкс» и «Комфорт» имеется роутер. В квартирах «Люкс» установлены двухдиапазонные роутеры со скоростью интернета до 100 м-бит в секунду, для передачи данных в большом объеме. Работаем с провайдерами «КТВС» и «МТС».

Можно ли добавить дополнительное спальное место в квартиру?

Да, в любую квартиру мы можем предоставить дополнительное место — еврораскладушку — и комплект постельного белья, за доп. плату.

Для отчетности нам нужны отчетные документы, чек с QR-кодом. Вы сможете предоставить его?

Да, мы обязательно вам предоставим на выбор две формы отчетных документов – это договор найма жилья и чек с QR-кодом, при проживании в квартирах, и счет-фактура и кассовый чек с QR-кодом при проживании в гостиницах

Мы приезжаем в два часа ночи и выезжаем в шесть утра. Вы сможете нас заселить?

Обязательно вас заселим в любое время. При позднем заезде и раннем выезде оформление и получение ключей от квартир возможно в наших гостиницах, они работают круглосуточно. Необходимо заранее согласовать этот вопрос с управляющим. Доплаты за поздний заезд и ранний выезд – нет. Ночное заселение без уведомления возможно только в гостинице.

Все ли необходимое имеется в квартире для проживания?

Все квартиры полностью укомплектованы необходимой мебелью, бытовой техникой, постельными принадлежностями, кухонной посудой. В квартирах класса «Люкс» и «Комфорт» установлены HD-телевизоры SMART, подключен WI-FI и цифровое ТВ.

У вас есть скидки при длительном проживании?

При длительном проживании — от 10 дней — делаем скидку 10 процентов. На проживание от 30 дней – скидка 30 процентов. Для больших групп рабочих от организаций – на проживание в гостевом доме индивидуальная скидка — до 40 процентов.

Можно ли оплачивать проживание по безналичному расчету или по терминалу?

Мы принимаем любую форму оплаты: для организаций – на расчетный счет, либо через терминал. От физических лиц принимаем наличную оплату или через терминал.

Заселяете ли вы граждан ближнего зарубежья и есть ли у вас возможность оформить им временную регистрацию?

Да. При заселении в нашей гостинице иностранных граждан, мы бесплатно ставим их на миграционный учет по месту пребывания. При заселении необходимо предъявить комплект действующих документов, который нужно уточнить у администратора. При заселении в квартиры, дом – также, заранее нужно уточнить у управляющего список объектов, в которых возможна временная регистрация (за дополнительную плату).

У нас большая бригада рабочих. Имеется автомобиль ГАЗель с оборудованием и три легковых автомобиля. Сможете ли вы предоставить нам размещение с охраняемой парковкой?

Для больших бригад рабочих со своими автомобилями предлагаем размещение в «Гостевом доме на Пушкина» (до 60 мест). Здесь имеется большая парковка на 25 автомобилей с круглосуточным видеонаблюдением. Также можем предложить частный дом в центре города на 8 человек, с собственной парковкой во дворе для четырех автомобилей.

Что такое залоговый депозит и когда он будет возвращен?

Залоговый депозит – обязательное условие при заселении гостей. В первую очередь – это сумма компенсации потери ключей, мелкого ущерба, нанесенного квартире, штраф при нарушении правил проживания (курение, превышение числа гостей, ночной шум и т.п.). Сумма залогового депозита обычно составляет стоимость суточного проживания. Залоговый депозит может браться и в гостиницах, на усмотрение администратора. Залоговый депозит возвращается после сдачи ключей и проверки квартиры, дома управляющим.

Если выезд происходит в раннее (до 8.00) или позднее время (после 22.00), то необходимо сделать фото квартиры и сдать ключи администратору гостиницы. В данном случае залоговый депозит будет возвращен после проверки квартиры, дома управляющим не позднее суток с момента выезда гостей, при отсутствии нарушений правил проживания.

Если при проживании у нас сломалась сантехника, бытовая техника – за чей счет будет ремонт и кто будет ремонтировать?

В случае поломки сантехнического оборудования, бытовой техники, системы отопления, мебели, во время проживания, необходимо срочно сообщить об этом управляющему. В компании «Снять жильё» имеется профессиональный штат мастеров (электрик, сантехник, мастер по мелкому ремонту) для устранения всех аварийных случаев и текущего мелкого ремонта. Все аварийные случаи и мелкий текущий ремонт во время проживания проводится за счет компании. При поломке или порче имущества гостями – ущерб возмещается за их счет.